О правилах предоставления платных медицинских услуг
Правила внутреннего распорядка Медицинского Центра
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) каждый имеет право на охрану здоровья и право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования. Замещение бесплатной медицинской помощи платными медицинскими услугами недопустимо. Предложение оплатить гарантированную государством в качестве бесплатной медицинскую помощь, предоставляемую на условиях, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, является нарушением Ваших прав. Обращаясь в медицинскую организацию, каждый становится пациентом. В этой связи действующее законодательство предоставляет Вам права и налагает ряд обязанностей. Права пациента универсальны, они действуют в любой ситуации оказания медицинской помощи.
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
- получение медицинской помощи в гарантированном объеме, оказываемой без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;
- выбор врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения;
- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- отказ от медицинского вмешательства;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, методами и лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами;
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
- сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья, в том числе после его смерти;
- ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, получение копии этих документов (если в них не затрагиваются интересы третьей стороны) и получение консультации по ним у других специалистов;
- возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
- допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.
- соблюдать правила внутреннего распорядка медицинской организации, где он находится;
- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- сотрудничать с врачом при получении медицинской помощи;
- немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- незамедлительно обращаться к врачу при подозрении на наличие либо при наличии заболевания, представляющею опасность массового распространения;
- не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов.
- Обратиться к главному врачу медицинского центра или непосредственно в администрацию ООО «ЭНДОМЕД - КРЫМ».
- Обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в установленном порядке.
О возможности получения медицинской помощи в рамках программы госгарантий
1. Какие виды медицинской помощи Вам оказываются бесплатно
2. Каковы предельные сроки ожидания Вами медицинской помощи
3. За что Вы не должны платить
4. О платных медицинских услугах
5. Куда обращаться по возникающим вопросам и при нарушении Ваших прав па бесплатную медицинскую помощь
6. Что Вам следует знать о страховых представителях страховых медицинских организаций
О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи
Размер файла: 11.38 мб
О Программе Государственных Гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Размер файла: 10.74 мб
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым
О показателях доступности и качества медицинской помощи
Постановление СМ РК N994 пр. 6
Размер файла: 1.46 мб
О показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год;
О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Размер файла: 3.21 мб
О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения;
О перечне лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц:
Размер файла: 264.67 кб
О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий
О перечне лекарственных препаратов отпускаемых по рецептам
Размер файла: 10.74 мб
О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий